объявление

небольшое объявление: с этого момента журнал в основном будет посвящен темам иммиграции в австралию, возможно немного учебе, и пол дэнсу.

небольшое объявление номер два: те кто заходят в мой журнал потому что я вас зафрендила - видимо вы живете в австралии и пишете интересно)) спрашивать о том как переехать не буду, не волнуйтесь))

(no subject)

листать чужие дневники назад - затягивает. пролистываешь чью то жизнь.
а у меня через 3 недели начинается учеба.
еще через неделю закончатся праздники.
сижу на курсере как псих - нравится до безумия.
пол-дэнс открывает новые горизонты - наконец то научилась висеть вверх ногами - теперь осталось научится их высоко забрасывать. 

(no subject)

научилась делать креветку, чем весьма горжусь (это я про полденс а не про еду).
впрочем, чего то захотелось креветок как еду тоже, может на кипур сделать если компания найдется.
нашла сайт изучения английского но на мой взгляд слабовато, мягко говоря. но еще посижу, может он разовьется до нормальной стадии.
взяла пятый курс на курсере. на первом прошло уже 3 недели - просто супер!
и это плюс к нормальной учебе которая начнется 6 октября. вот весело мне будет))

(no subject)

после выходных дома всегда развал и ужас. поэтому каждое воскресенье и четверг у меня уборка)
лето технически закончилось, что впрочем не отменяет еще как минимум месяц жары.
обама сдулся, и теперь его вообще не будут воспринимать. это имхо плохо.
сижу на курсере и на лингве, через месяц начнется обычная учеба. требуются срочно доп.часы в сутках!!
ну как то так...
а что у вас?

(no subject)

ну что, ооновские следователи улетели, америка может делать чего хочет.
а я в четверг отстояла 4 часа на солнце в очереди за этими противогазами. опять же надеюсь не понадобится.
власти усиленно пропагандируют мысль что ничего в сторону израиля не будет, тем не менее продолжая развертывать батареи на севере и в центре, и призывая (в ограниченном количестве) резервистов.
в общем наверно можно назвать настроение народа натянутой струной. все ждут пока начнется ( а в том что начнется мало кто сомневается, главное чтоб обошлось обычными ракетами). 

регионное

я не знаю как вас, а лично меня волнует что будет с сирией дальше. ну разумеется с точки зрения затронет ли это израиль и как именно. блин и почему нельзя было создать израиль где нибудь посреди америки?
и да, я параноик. подумалось о том что надо наверно таки обзавестись противогазами, и сделать яне загран. первое разумеется не поможет, а второе полезно и пригодится в любом случае.
честно - меня все это вгоняет в депрессию. 

(no subject)

лента и новости в последнее время мусолят 3 темы:
--дороговизна квартир (и как уезжают ради этого, кстати была статистика сколько уехали сколько приехали).
--прививки от полио.
--урезание детских денег, а так же поднятие цен. и все это как фактор чтобы выгнать религиозных работать.

а темы больные, каждая собирает много комментов.
в общем все как то не радужно.

учебное

пошла на coursera.org. давно о них слышала но как то не доходило. вроде действительно бесплатные.
имхо - офигительный способ учить вообще и учить английский в частности (мне сложно его учить именно как отдельный язык). в общем записалась я на один, посмотрим что будет. буду делится впечатлениями))

о репатриации, иммиграции и завышенных ожиданиях.

навеяно постом в потребителе где женщина жалуется на консула что он придирается к ним из за пенсионного возраста и требует все больше документов. в том же посте она высказывает то что переезд в общем то ради медицины. комменты поделились на: как платить налоги так в  россии а как бесплатное мед.обслуживание - так сразу сюда захотели, жить на деньги честных налогоплатильщиков. ну, это предыстория.
а мысль в общем то такова что страна которая привлекает в массе медицинский туризм (а также репатриацию людей пенсионного возраста) - это похвально. в случае туризма - это еще и деньги в экономику страны. тут ничего сказать не могу, а люди хотят на старости лет иметь нормальные мед.услуги и отношение. вопрос морали и налогов... ну действительно как сказал один из коментаторов - уж лучше на них чем на религиозных.
а вот то что страна не то что не привлекает молодых, а наоборот все больше уезжают - это плохо. люди не видят перспектив и очень часто с появлением детей начинают думать о доме (который здесь почти невозможно купить, и не надо говорить что в негеве - возможно, что в этом негеве делать то?), о том что дети не должны знать вообще понятия сирены и постоянных войнушек (патриотизм это хорошо но до определенного предела). о вообще перспективах и уверенности в завтрашнем дне.
да, хорошо там где нас нет. а так же присутствует страх все потерять, поехать чтобы "мыть полы" (это я не про себя в данном случае). имхо, переезжать надо с достаточным запасом денег на полгода, а еще не ожидать что растелят дорожку прям  в офис до кресла гендиректора, быть готовым начинать с более низких позиций ( я не про уборку или стройку!.
в общем если из страны идет в основном отток (пусть даже на поработать) в другие страны молодых перспективных ребят несмотря на все сопутствующие "но" и опасения, то страшно представить что здесь будет лет через 20. и в какой то мере обидно.

--все вышесказанное мое сугубое имхо основанное частично на прочитанных статистиках, статьях, а так же комментах.

(no subject)

нахожусь в размышлении о том стоит ли покупать учебники по ielts уже сейчас. формат тот же что и у багрута в принципе. с другой стороны надо по максимуму баллов будет а учиться много и долго не бывает - в конце концов я собираюсь этим языком пользоваться до конца жизни что называется.
в общем надо будет проверить где они вообще тут продаются, а то окажется что здесь с этим все плохо и грустно, придется просить чтоб из москвы привезли.

терзала душу просмотром видео из австралии. такие виды...... укрепляет в желании)